Это ролевая по миру Вольхи Редной. Играем не совсем по канону. Сейчас Вольхе и её друзьям всего по 16. Очень нужны учителя и ученики всех факультетов, кроме факультета магов-практиков.
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  Карта БелорииКарта Белории  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Разумные расы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кассандра
Адепт Практик
Адепт Практик
avatar

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2010-04-11
Откуда : Откуда пришла, там уже нету

Лист персонажа
Внешний вид: Молочная рубашка с открытыми плечами, подпоясанная широким поясом с серебряными заклепками, ниже - черные кожаные штаны, заправленные в неизменные высокие сапоги. Серебряные наручни на руках
Местонахождение: школа
С собой: Стандартный набор вещей

СообщениеТема: Разумные расы   Чт 6 Май - 1:38

Люди

Люди не отличаются, по сравнению с другими расами, особой красотой и физическими способностями. Они живут очень мало, хотя это при особом желании можно исправить с помощью магии. Но в интеллекте и в магии люди зачастую обходят представителей других Разумных Рас. Ведь недаром самые сильные маги – люди. А если бы они обладали таким же большим жизненным сроком, как эльфы или вампиры, то от них вообще бы спасу не было.

Вампиры

Среднестатический вампир сильнее десятка людей. У мужчин-вампиров, в отличии от их женщин, на спине растут тонкие кожистые крылья, обычно свернутые в компактные валики, спрятанные под рубашкой. На них нельзя летать, но их прекрасно можно использовать в качестве «шатра» от дождя или для обнимания девушки. Так же они используются во время трансформации вампира в волка – крылья облипают все тело и вампир начинает перевоплощение. Женщины-вампиры трансформируются в жуткую кричащую тварь, но не сознательно, а лишь под влиянием очень сильного нервного потрясения. Численность вампиров не велика, особенно после войны. Женщины обычно рожают не более двух детей, так что об увеличении численности можно только мечтать. Вампиры живут в Долинах, которыми управляют беловолосые Повелители, превосходящие обычных вампиров настолько же, насколько те превосходят людей. Так же Повелители являются абсолютными телепатами, что значительно упрощает их правление. Беловолосые обладают прекрасной регенерацией - чтобы окончательно убить Повелителя нужно расчленить его тело на куски или оставить в сердце меч. На случай смерти Повелители, обычно, находят себе Хранителей. Для этого они «заряжают» реар и проводят с согласия будущего Хранителя обряд, который может закончиться смертью последнего. Хранитель, в случае смерти Повелителя, начинает набирать огромную силу и в течении двух недель должен замкнуть для него круг. Для обычных вампиров круг замыкает сам Повелитель.
Вампиры не боятся чеснока, солнечного света, святой воды и прочей дребедени, которую так усиленно описывают в людских учебниках. Они не пьют кровь, а бессмертие – не бешенство, при укусах не передается. Но большинство людей, к счастью для вампиров, этого не знают. Особенно, если вспомнить о том, что в каждой Долине осталось по одному - два Повелителя.

Эльфы

Эльфы красивы, выносливы, сильны и почти бессмертны. Многие эльфы горды, особенно те, которые живут на территории Ясневого Града. Те, что осели среди людей – относятся ко всему терпимее своих ясневоградских сородичей.
Для среднего человека средний эльф - образец совершеснтва. Обладая тонкими аристократическими чертами, он сильнее, выносливее, быстрее и практически бессмертен. Для эльфа это законный повод возгордиться, чему они и предаются, зачастую, на территории Ясеневого Града. Другое дело - так называемые осёдлые эльфы, живущие среди людей. Впрочем, это скорее те же люди, только... Красивы, сильны, ловки, выносливы и бессмернтны. Но не так горды, как их ясеневоградские сородичи.
Эльфы занимают свою половину Ясневого Града, вторую – дриады. Высшим органом управления в Ясеневом Граде является Совет Семив который входят семь наиболее уважаемых эльфов. Основная задача Совета - назначать и снимать с должности Правителя и двух его советников, руководствуясь принципом "Маг справа, мудрец слева, воин в центре".
Правитель обязан быть воином. Пока он пользуется поддержкой Совета – он высшая инстанция власти. Верховный Эльфийский Маг - архимаг. Он и его заместитель представляют в Ковене интересы эльфийского государства. Первый Советник может быть магом, а может и нет. От него требуется в первую очередь мудрость и здравомыслие для решений хозяйственных и дипломатических вопросов.
Эльфы презрительно относятся ко всем другим расам (кроме драконов) и требуют к себе почтительного и благоговейного отношения с неприменным обращением «О, Светлейший». А к истинным оборотням они испытывают особо «теплые» чувства.
1) Чистокровные эльфы (как и вампиры) по физическому развитию отстают от людей на 3-5 лет.
2) Ясеневоградские эльфы достигают совершеннолетия годам к 50.
3) Осёдлые эльфы сокращают этот срок в 2 раза, т.е. ближе к окончанию физического развития, как и люди, среди которых живут.
Персонажи младше этого возраста - фактически - дети.

Гномы

Невысокие и широкоплечие гномы сильны и выносливы. Живут около трехсот лет. Обладают тесными родственными свзями, живут в кланах, которые могут объединяться в союзы в случае войны. Обожают золото. Их главное достояние – борода. И чем она длиннее, тем лучше. Предпочитают внушительное оружие – топоры и молоты. В магии освоили особенно хорошо алхимию. Под гномьим контролем находится почти вся оружейная промышленность, банковская система и Элгарский туннель.

Тролли

Троллей в общем можно разделить на троллей-наемников и скальных троллей. Тролли-наемники обычны страшные, широкоплечие, сильные и выносливые, но при этом обладают прескверным характером. Скальные тролли обладают еще меньшим интеллектом, чем их собратья.
У троллей весьма интересный язык, состоящий из сплошной ненормативной лексики, которую успешно понимают представители всех Разумных Рас.

Дриады

Все людские байки и легенды про дриад – полный бред. Они действительно умудряются жить в дереве, а точнее в особом виде ясеней, но если срубить их дерево, то дриада попросту дает по шее незадачливому леснику и выберет себе другое дерево. Хотя они могут обходиться и без своих деревьев. Правда, в случае смерти дриады ее дерево погибает, но никак не обратно. Все дриады имеют природные магические способности. Дриад обучают стрельбе из лука и магии. Внешне их почти не отличить от эльфиек. Разве что цвет волос необычный. Дриады рождаются от связи дриады и представителя любой Разумной Расы мужского пола. Дриады не охотятся на животных и сами никогда не являются их добычей, потому как не вкуснее дерева. Дриады относятся вполне лояльно к представителям других Рас, но на свою территорию редко кого пускают. У дриад есть Правительница. Ее избирают общим собранием, она является архимагом и именно она представляет их интересы в Ковене магов.

Драконы

Драконы, как и эльфы, практически бессмертны и могут поспорить за титул «Перворожденных». Молодые драконы (до 50 лет, когда происходит первая линька) имеют вторую ипостась. Внешне почти человек, за исключением вертикальных зрачков, повышенных физических способностей, устойчивости к магии и способности видеть сквозь преграды. При трансформации драконы сохранят одежду. В своем обычном облике драконы умеют летать и выдыхать пламя различных уровней. Свои магические способности развивают крайне редко. Их шкура почти не пробиваема, а характер абсолютно непредсказуем.

текст позаимствован с сайта http://belorya.5bb.ru/

Оборотни

Истинные оборотни - люди, которые могут превращаться по своему желанию в волков и обратно. Именно в волков, и ни в каких прочих животных. Превращение происходит весьма болезненно и с потерей одежды, если, конечно, оборотень не съел когда-либо печень дракона, в такой момент оборотня очень легко убить (даже если просто стукнуть палкой по спине). Так же истинные оборотни по своему желанию могут превращаться лишь частично, например, отрастить хвост, изменить глаза (а следовательно и зрение), отрастить клыки или улучшить слух. В своей человеческой ипостаси оборотни гораздо сильнее людей, более ловкие, выносливые, и могут применять свои звериные навыки. В своей звериной ипостаси оборотни получают все преимущества волчьей формы, но при этом сохраняют человеческий разум (утеря разума вероятна, если оборотень поддастся звериным инстинктам).
При укусе истинным оборотнем человека, человек не становится оборотнем.
Истинные оборотни появляются лишь от союза оборотня и человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id32804107
 
Разумные расы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Вольхи Редной :: Главное :: Информация о Белории и соседних странах-
Перейти: